Обратный звонок

Возврат товара

  1. Как производится возврат/обмен товара, который не подходит Клиенту.

Отмена заказа может быть произведена Клиентом в любое время и по причинам, которые он не обязан озвучивать. Отказаться от приобретенного товара можно до момента его получения, во время получения или на протяжении 14 дней (без учета выходных) после его доставки Клиенту.

Возврат и/или обмен возможен только при наличии документа, подтверждающего покупку (например, товарный чек), а также при неповрежденной целостной упаковке товара, гарантирующей неизмененные свойства препарата.

Процедура возврата товара проста: она предусматривает только один телефонный звонок в наш офис (или отправку письма на электронный ящик: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.). Обязательными документами во время возврата товара выступает копия паспорта Клиента и чек заказа (товарный или кассовый).

Важный момент: бесплатный выезд курьера для осуществления возврата или обмена товара надлежащего качества осуществляется один раз. Следующий выезд оплачивается Клиентом.

 

  1. Как производится возврат и/или обмен бракованного товара.

Бракованными, или товарами ненадлежащего качества, считаются такие продукты, которые по причине своих недостатков не отвечают характеристикам и качествам, которые были заявлены производителем. В таком случае процедура возврата/обмена происходит согласно пункту 1 Условий возврата и обмена товара надлежащего качества.

При оформлении заявки на возврат и/или обмен нужно описать обнаруженный дефект.

Важный момент: во время получения заказа внимательно проверяйте элементы дизайна и комплектность заказа. Отличия во внешнем виде полученного товара и упаковки изображенной на сайте не являются свидетельством ненадлежащего качества, дефектности или неисправности.

 

  1. Дополнительные сведения.

Согласно 22 статье Закона «О защите прав потребителей», требования Клиента вернуть денежную сумму, которой был оплачен заказ, должны быть удовлетворены на протяжении 10 дней с момента оформления соответствующей заявки.

В случае возврата качественной продукции, которая не подошла Клиенту, сумма возвращается тем же путем, которым производилась оплата за заказ.

При возврате товара ненадлежащего качества возвращается стоимость товара и его доставки.

 

Гарантии

  1. Гарантия качества: прямое сотрудничество с официальными представительствами мировых брендов на территории Украины и за рубежом – это залог оригинальной и высококачественной продукции, которая предоставлена в нашем магазине.
  2. Гарантийные сроки: тесное сотрудничество с производителями позволяет осуществлять заказы небольшими партиями. У нас Вы не найдете «залежавшегося товара» с истекающим сроком годности.

Сравнительно небольшие сроки употребления и годности на упаковках свидетельствуют о том, что данный товар предоставлен поставщиком в ограниченном количестве и по хорошей акционной цене.

  1. Гарантия возврата денег заказчику: в случае ошибочно совершенного заказа мы вернем деньги, за товар (только при ненарушенной целостности упаковки!).
  2. Гарантия индивидуального подхода: информация на сайте носит общий ознакомительный характер. Наши консультанты в процессе индивидуальной беседы ответят на все интересующие вопросы и окажут квалифицированную помощь в выборе нужного Вам препарата или оформлении особой доставки.

Каждый Клиент имеет собственные приоритеты, наша первостепенная задача – подобрать тот препарат или добавку, который поможет в максимально короткие сроки достигнуть Ваших основных целей в спорте или в повседневной жизни!

  1. Гарантия стабильности: наш магазин имеет большие планы на будущее, которые помимо всего прочего, включают постоянное улучшение сервиса и качества обслуживания.


Top